Азбука
Ваших
Стран
Оригинальную рекламную продукцию для российских туристов создали хотельеры курорта Тосканы – ей стал видеогид, который представляет собой инструкцию о том, как стать приятным гостем в гостинице. Созданием ролика занялись руководитель гостиничной компании Soft Living Places Сальваторе Мадонна, а также итальянская телеведущая и по совместительству российская топ-модель Людмила Радченко. Задачей ролика они обозначили в первую очередь «сближение двух культур», совместно с рекламной компанией фешенебельного Hotel Byron.
Кстати, предполагается, что данный ролик выпустят в эфир нескольких российских каналов, а также будут распространять в социальных сетях.
Автор новости: Яна Вараксина
Не забудьте поставить ссылку: http://www.tourprom.ru/news/25335/